Новости
Причины и следствия внедрения 1С-Бухфон на линии консультаций Айлант:Управление ЖКХ. Делимся опытом!
В мае текущего года компанией Айлант, под кураторством 1С-ОСА, был совершен переворот в работе линии консультации по продукт у Айлант:Управление ЖКХ: специалисты перестали использовать skype для работы с пользователями. Вместо него была внедрена технология поддержки 1С-Бухфон, завоевывающая статус эталонного инструмента службы сопровождения клиентов.
Айлант:Управление ЖКХ — продукт, используемый практически по всей России. За день в службу технической поддержки поступают десятки обращений от партнеров и пользователей. Прошло 3 месяца после внедрения технологии 1С-Бухфон, сеть партнеров и клиентов в сервисе растет с каждым днем, и мы уже готовы поделиться первыми результатами.
19 августа мы проведем совместный вебинар с компанией 1С-Бухфон, где расскажем партнерам о проблемах, послуживших причиной внедрения новой системы, впечатлениях от совместной работы и планах на будущее. Особое внимание уделим достоинствам технологии для клиентов, партнеров и вендоров. А чтобы наш рассказ не был голословным, специалист 1С-Бухфон параллельно про демонстрирует реализацию описываемых процессов в системе.
Мероприятие бесплатное, и мы очень хотим, чтобы данный вебинар развеял все сомнения и нерешимость наших партнеров, еще по каким-то причинам не подключивших 1С-Бухфон в своей организации.
Если Вы хотите навести порядок на Вашей линии консультаций, оптимизировать работу консультантов и сделать более прозрачным взаимодействие с клиентами, то обязательно приходите на вебинар!