Айлант:Управление ЖКХ
Программа для расчета коммунальных платежей
на платформе "1С:Предприятие 8.3"

(8442) 26-25-25
Закрыть
Логин:  Пароль: 
Регистрация      /
Забыли пароль?
 

FAQ


+7 (8442) 26-25-25
hline@ailant.org Линия консультаций
конфигурации
Айлант:УЖКХ

Возможные ошибки в 3.1 и алгоритмы их устранения

  • Открыть методику устранения ошибок СЛК




  • Вопросы по редакции 2.0 (архив)


    • Особенности поставки "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0 версия ПРОФ"
    • В чем отличие "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" от "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.1.1"?

    • Какие виды поставки "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0, версия ПРОФ" существуют?

    • Существует электронная и коробочная поставка конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред 2.0, версия ПРОФ". Заказать поставку можно у Разработчика или регионального дистрибьютора.

    • Что такое электронная поставка "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред. 2.0, версия ПРОФ"?

    • Электронная поставка - это самостоятельная загрузка дистрибутива Пользователем с сайта Разработчика. Подробное описание установки конфигурации можно найти в разделе Пошаговые инструкции.

    • Что входит в электронную поставку конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 "?

    • Поставка программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" включает в себя дистрибутив, персональный электронный ключ защиты, документацию в электронном виде, регистрационную анкету и лицензионное соглашение. При желании, Пользователь может заказать Бумажную документацию, как дополнение к электронной.

    • Каковы сроки поставки конфигурации "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред.2.0, версия ПРОФ"?

    • Электронная поставка осуществляется в предельно короткие сроки благодаря тому, что Пользователь самостоятельно скачивает дистрибутив с сайта Разработчика. После установки программы Пользователь заполняет форму "Получение ключа защиты" на сайте Разработчика. На основании сведений, указанных в данной форме, создается электронный ключ защиты. Формирование ключа происходит в течение 2 часов рабочего времени Разработчика.

    • Почему электронная поставка "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0, версия ПРОФ" отсутствует в прайсе фирмы "1С" ?

    • Обязательным требованием фирмы "1С" является наличие товара (продукта) на складе. Так как электронная поставка скачивается пользователем самостоятельно и не имеет материального носителя, данный вид поставки можно приобрести напрямую у Разработчика.

    • Как получить электронный ключ защиты?

    • Для того, чтобы получить электронный ключ защиты Пользователю необходимо заполнить форму "Получение ключа защиты" на сайте Разработчика. На указанный электронный адрес в течение 2 часов рабочего времени Разработчика будет выслан электронный ключ защиты.

    • Что делать, если требуется замена электронного ключа защиты?

    • Для замены ключа необходимо заполнить форму "Замена ключа защиты" на сайте Разработчика. В поле "Прикрепить заявление" необходимо указать путь на компьютере к сканированной копии заявления о замене ключа на фирменном бланке с печатью организации. Образец заявления можно скачать в форме замены ключа над полями формы. Пользователям версий Базовая и Старт доступно три бесплатные замены основного электронного ключа. После трех замен необходимо будет заново приобрести программный продукт. Пользователям версий ПРОФ и КОРП доступно неограниченное количество замен в рамках действия лицензии с расширенной технической поддержкой. Информация об устаревших ключах заносится в базу данных. Данные ключи снимаются с технической поддержки.

    • NFR-версия и демонстрационная версия конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0 "
    • Хотели бы ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0". Где можно скачать демо-версию?

    • Демонстрационную версию программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" всегда можно заказать на сайте Разработчика в разделе "Демо".

    • Как можно заказать NFR-версию программного продукта "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред.2.0"?

    • Партнер может заказать NFR-версию программного продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0", прислав заявку на электронный адрес partners@ailant.org.

    • В чем отличие демо-версии конфигурации "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред.2.0" от NFR-версии?

    • Демо-версия полностью соответствует функциональным возможностям конфигурации "Айлант: Управление ЖКХ 8 ред.2.0", за исключением количества обрабатываемой информации. Демо-версию конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" Партнер может самостоятельно скачать с сайта Разработчика. NFR-версия включает в себя полный функционал конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" без каких-либо ограничений. Партнер может использовать NFR-версию для демонстрации работы программы на реальных данных Пользователя. Партнер может заказать NFR-версию у Разработчика. Таким образом, компания Айлант предоставляет Партнерам выбор наиболее оптимального способа демонстрации функциональных возможностей конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0".

    • Что такое NFR?

    • NFR (Not for Resale) - это продукт, который компания "Айлант" предлагает партнерам с целью ознакомления, демонстрации функциональных возможностей конфигурации клиентам, а также работы с клиентскими базами без ограничений. Nfr-версия не предназначена для перепродажи и поставляется с двумя электронными ключами. Первый обычно устанавливается на сервере партнера для работы с программным продуктом на любом рабочем месте внутри офиса предприятия. Второй - на ноутбук для проведения выездных демонстраций.

    • Работа программы с торговым оборудованием
    • Предусматривает ли программа подключение фискальных регистраторов и сканеров штрих-кодов?

    • Программа предусматривает подключение фискальных регистраторов и сканеров штрих-кодов.

    • Есть ли возможность в программе формировать платежные документы с штрих-кодом?

    • Да. В программе реализована возможность формирования платежных документов с штрих-кодом.

    • Какие документы предоставляются при приобретении программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0"?

    При приобретении программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0" Пользователю предоставляются следующие документы: акт на передачу прав, лицензионное соглашение и регистрационная анкета. При приобретении электронной поставки оригиналы документов высылаются по почте заказным письмом.

    • Лицензирование программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0"
    • Является ли программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" самостоятельной программой?

    • Конфигурация "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0" не является самостоятельной программой и требует предустановленную конфигурацию "1С:Бухгалтерия 2.0".

    • Может ли программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0 версия ПРОФ" работать на "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия"?

    • Нет. В связи с тем, что "1С:Бухгалтерии 8 Базовая версия" не предусматривает внесения изменений, конфигурация "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0 версия ПРОФ" требует для работы предустановленную конфигурацию "1С:Бухгалтерия 2.0 ПРОФ".

    • На какие типовые конфигурации на базе "1С:Предприятие" может быть установлен программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0 версия ПРОФ"?

    • Программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0 версия ПРОФ" может быть установлен только на типовую конфигурацию "1С:Бухгалтерия 2.0 ПРОФ".

    • Можно ли установить "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0" на "1С:Бухгалтерия ред. 1.6"?

    • Нет, так как конфигурация "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред. 2.0" разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2" на основе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 2.0"

    • Какие клиентские лицензии к программному продукту "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" существуют?

    • Существуют клиентские лицензии на программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8 ред.2.0" на версии ПРОФ и КОРП на 1, 5, 10 и 20 рабочих мест.

    • Если программный продукт необходимо установить на три компьютера, объединенных локальной сетью, сколько основных поставок нужно приобрести?

    • Поскольку компьютеры связаны в локальную сеть, то по правилам Лицензионного соглашения достаточно приобрести одну основную поставку конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8" и клиентские лицензии на рабочие места. Число дополнительных лицензий зависит от числа рабочих мест. В данном случае необходимо приобрести одну основную поставку программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" и две дополнительные клиентские лицензии.

    • Если программный продукт необходимо установить на три компьютера, не объединенных локальной сетью, сколько основных поставок нужно приобрести?

    • Так как компьютеры не объединены в локальную сеть, то, согласно Лицензионному соглашению, следует приобрести три основных поставки конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ 8".

    • Нужно ли приобретать дополнительные лицензии на платформу «1С:Предприятие 8» при расширении рабочих мест на программный продукт "Айлант:Управление ЖКХ 8"?

    • Да. Для расширения количества рабочих мест на "Айлант:Управление ЖКХ 8" требуется приобретение необходимого количества дополнительных лицензий "Айлант:Управление ЖКХ 8", а также клиентских лицензий на платформу "1С: Предприятие 8" в соответствии с требованиями фирмы "1С".

    • Техническая поддержка
    • Предоставляется ли Пользователю бесплатная техническая поддержка при приобретении программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8 "?

    • Да, предоставляется. С момента регистрации программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" Пользователь получает бесплатную техническую поддержку сроком на 3 месяца. По истечении действия технической поддержки персональный электронный ключ не позволяет устанавливать новые релизы. Пользователь может продолжать работать либо на последнем доступном релизе конфигурации, либо продлить лицензию (техническую поддержку). Если срок технической поддержки истек, то при попытке обновления программа переходит в демонстрационный режим.

    • Какие возможности есть у пользователя с актуальной лицензией "Айлант:Управление ЖКХ 8 "?

    • Лицензия программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" дает право на получение следующих услуг:

      1.Получение консультаций на Линии консультаций по телефону, электронной почте, buhphone и на форуме технической поддержки без ограничений по времени и количеству обращений;

      2.Удаленное подключение к базе пользователя в сложных случаях, когда консультация по телефону неэффективна;

      3.Регулярные выпуски обновлений;

      4.Расширенные методические материалы;

      5.Реализация пожеланий Пользователей по расширению функционала типового решения.

    • Куда можно обратиться, если у Пользователя возникнут вопросы при работе с конфигурацией "Айлант:Управление ЖКХ 8"?

    • При работе с программным продуктом "Айлант:Управление ЖКХ 8" Пользователь может адресовать свои вопросы:

      1.Специалистам организации, через которую был приобретен программный продукт.

      2.Специалистам линии консультации компании Айлант, позвонив по телефону (8442) 26-25-25, доб. 1033 или 1032, или задав вопрос на нашем сайте, а также воспользоваться форумом технической поддержки

    • Как продлить лицензию "Айлант:Управление ЖКХ 8"?

    • Для продления технической поддержки необходимо заказать "Продление технической поддержки "Айлант:Управление ЖКХ 8" на 1 год / 6 месяцев / 3 месяца" в фирме, где была приобретена конфигурация, либо у любого другого партнера компании "Айлант". Список партнеров Вы можете уточнить у Разработчика по телефону (8442) 26-25-25 (доб. 1061), по электронной почте soft@ailant.org, либо на данном сайте в разделе "Заказать".

      При заказе продления не позднее 30 календарный дней после окончания действия предыдущей лицензии пользователь продлевает лицензию по стандартной цене. При заказе продления по истечении данного срока - по повышенной цене.

    • Необходимо ли заключать договор 1С:ИТС при работе с программным продуктом "Айлант:Управление ЖКХ 8" версий ПРОФ и КОРП, или же достаточно наличия актуальной лицензии на "Айлант:Управление ЖКХ 8"?

    • Так как конфигурация "Айлант:Управление ЖКХ 8" не является самостоятельной программой и требует предустановленную конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8", то в соответствии с требованиями фирмы "1С" для получения услуг технической поддержки у Пользователя версии ПРОФ или КОРП должен быть действующий договор 1С:ИТС.

    • Какой регламент реагирования на запрос при обращении в техническую поддержку Разработчика?

    • Регламент реагирования на запрос при обращении в техническую поддержку Разработчика составляет от 2 до 8 часов рабочего времени Разработчика.