События направления Айлант: Дистрибьюция
18.03.2013
Тема: Учет рассрочки, оплат, подомовой учет. Порядок работы с конфигурацией.
Дата: 18 марта 2013 г.
Организатор: ГК "Айлант".
Ведущий: Валерия Виногорова (методист отдела развития партнерской сети компании "Айлант").
Цель мероприятия: познакомить сотрудников отделов сопровождения фирм-партнеров с конфигурацией "Айлант:Управление ЖКХ", основными терминами и понятиями, рассмотреть учет рассрочки, оплат, подомовой учет, настройки платежного документа, порядок работы с конфигурацией.
В программе обучения:
Стоимость: бесплатно.
Продолжительность: 1,5 часа.
Внимание! Обязательна предварительная регистрация!
Для регистрации отправьте код партнера, наименование Вашей организации, город, ФИО участников, их должности, контактные данные (телефон, эл. адрес) на partners@ailant.org.
Обучение для партнеров по сопровождению ПП "Айлант:Управление ЖКХ". Занятие 3: "Учет рассрочки, оплат, подомовой учет. Порядок работы с конфигурацией"
Тип мероприятия: он-лайн обучение.Тема: Учет рассрочки, оплат, подомовой учет. Порядок работы с конфигурацией.
Дата: 18 марта 2013 г.
Организатор: ГК "Айлант".
Ведущий: Валерия Виногорова (методист отдела развития партнерской сети компании "Айлант").
Цель мероприятия: познакомить сотрудников отделов сопровождения фирм-партнеров с конфигурацией "Айлант:Управление ЖКХ", основными терминами и понятиями, рассмотреть учет рассрочки, оплат, подомовой учет, настройки платежного документа, порядок работы с конфигурацией.
В программе обучения:
- Учет рассрочки платежей:
- формирование документов "Регистрация права на рассрочку", "Соглашение о предоставлении рассрочки", "Начисление процентов за рассрочку".
- Формирование платежного документа:
- настройки платежного документа;
- документы, которые должны быть проведены до формирования платежного документа;
- отражение рассрочки в платежном документе.
- Учет оплат:
- способы регистрации оплат;
- порядок регистрации оплат в документах "Приходный кассовый ордер" и "Поступление на расчетный счет", "Регистрация оплаты по лицевому счету" и "Регистрация оплаты списком" (загрузка реестров оплат);
- распределение оплат "по приоритету" и "пропорционально задолженности", учет рассрочки при регистрации оплат;
- порядок зачета авансов и переплат;
- формирование бухгалтерских проводок;
- Подомовой учет:
- цели и задачи подомового учета;
- заполнение справочников "Виды доходов", "Виды расходов", "Виды работ" и "Разделы учета";
- планирование доходов и расходов;
- учет фактических доходов с помощью документов "Учет доходов по зданиям", "Учет расходов по зданиям", отражение оплат в подомовом учете после регистрации, учет фактических расходов с помощью документов бухгалтерского учета.
- Порядок ввода начальных данных и первоначальные настройки.
Стоимость: бесплатно.
Продолжительность: 1,5 часа.
Внимание! Обязательна предварительная регистрация!
Для регистрации отправьте код партнера, наименование Вашей организации, город, ФИО участников, их должности, контактные данные (телефон, эл. адрес) на partners@ailant.org.