Айлант:Управление ЖКХ
Программа для расчета коммунальных платежей
на платформе "1С:Предприятие 8.3"

(8442) 20-50-51
Закрыть
Логин:  Пароль: 
Регистрация      /
Забыли пароль?

События направления Айлант: Дистрибьюция


18.03.2013

Обучение для партнеров по сопровождению ПП "Айлант:Управление ЖКХ". Занятие 3: "Учет рассрочки, оплат, подомовой учет. Порядок работы с конфигурацией"

Тип мероприятия: он-лайн обучение.
Тема: Учет рассрочки, оплат, подомовой учет. Порядок работы с конфигурацией.
Дата: 18 марта 2013 г.
Организатор: ГК "Айлант".
Ведущий: Валерия Виногорова (методист отдела развития партнерской сети компании "Айлант").
Цель мероприятия: познакомить сотрудников отделов сопровождения фирм-партнеров с конфигурацией "Айлант:Управление ЖКХ", основными терминами и понятиями, рассмотреть учет рассрочки, оплат, подомовой учет, настройки платежного документа, порядок работы с конфигурацией.
В программе обучения:
  • Учет рассрочки платежей:
    • формирование документов "Регистрация права на рассрочку", "Соглашение о предоставлении рассрочки", "Начисление процентов за рассрочку".
  • Формирование платежного документа:
    • настройки платежного документа;
    • документы, которые должны быть проведены до формирования платежного документа;
    • отражение рассрочки в платежном документе.
  • Учет оплат:
    • способы регистрации оплат;
    • порядок регистрации оплат в документах "Приходный кассовый ордер" и "Поступление на расчетный счет", "Регистрация оплаты по лицевому счету" и "Регистрация оплаты списком" (загрузка реестров оплат);
    • распределение оплат "по приоритету" и "пропорционально задолженности", учет рассрочки при регистрации оплат;
    • порядок зачета авансов и переплат;
    • формирование бухгалтерских проводок;
  • Подомовой учет:
    • цели и задачи подомового учета;
    • заполнение справочников "Виды доходов", "Виды расходов", "Виды работ" и "Разделы учета";
    • планирование доходов и расходов;
    • учет фактических доходов с помощью документов "Учет доходов по зданиям", "Учет расходов по зданиям", отражение оплат в подомовом учете после регистрации, учет фактических расходов с помощью документов бухгалтерского учета.
  • Порядок ввода начальных данных и первоначальные настройки.

Стоимость: бесплатно.
Продолжительность: 1,5 часа.

Внимание! Обязательна предварительная регистрация!
Для регистрации отправьте код партнера, наименование Вашей организации, город, ФИО участников, их должности, контактные данные (телефон, эл. адрес) на partners@ailant.org.








Возврат к списку